среда, 29 октября 2014 г.

Альфа-Банк представляет: моментальная оплата заказов еды и продуктов в один клик через мобильные приложения Delivery Club

Альфа-Банк представляет пользователям мобильных приложений единой системы заказов Delivery Club возможность оплаты заказов банковской картой. Проект реализован при поддержке международной платежной системы MasterCard.

Альфа-Банк и Delivery Club представляют услугу, позволяющую каждому, оформив заказ через мобильное приложение, моментально оплатить его банковской картой международных платежных систем. Клиенты Delivery Club получили уникальную возможность оплачивать заказы «в один клик». Для этого покупателю достаточно ввести и сохранить данные карты при оплате первого заказа из приложения. При этом данные банковской карты хранятся на стороне Альфа-Банка, в соответствии со всеми международными стандартами безопасности и конфиденциальности.

Возможность онлайн-оплаты заказа с сентября 2014 года действует на сайте delivery-club.ru и доступна более чем для 300 ресторанов, кафе и магазинов. Теперь аналогичный удобный способ доступен пользователям мобильных приложений Delivery Club для платформ iOS, Android и Windows Mobile.

Мобильные приложения Delivery Club популярны среди пользователей сервиса: количество установок приложения для платформы iOS составляет 2,1 миллиона, для платформы Android — более 900 тысяч. Ежедневно через мобильные приложения поступает более 7 000 заказов. При этом доля заказов через приложения превышает в выручке компании доходы от заказов через сайт.

Комментирует Даниил Шулейко, директор по маркетингу и продукту Delivery Club: «Это именно то, чего ждали наши клиенты. Мы предполагаем, что каждый четвертый наш клиент выберет для себя моментальную оплату заказа через приложение».
— Благодаря партнерству с компанией Delivery Club и нашему опыту в сфере электронной коммерции получился простой, удобный сервис безопасной оплаты в один клик в сфере доставки еды и продуктов, — говорит Игорь Арефьев, Вице-Президент Альфа-Банка, начальник управления электронной коммерции.

Комментирует Артем Пецюха, директор по развитию бизнеса, инновационные платежные технологии, MasterCard в России: «Если раньше покупатели совершали покупки в основном оффлайн, то сейчас не только стирается грань между оффлайн и онлайн покупками, но и мобильный интернет не воспринимается чем-то отдельным. Современные платежные технологии позволяют совершать покупки еще быстрее и удобнее, поэтому мы поддерживаем оплату с помощью банковской карты в мобильном приложении Delivery Club».


«Тинькофф Онлайн Страхование» запускает собственный сайт Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» пригласил на хоккей воспитанников Центра постинтернатной адаптации Эл Банк продлил срок приема для вклада «Твоя призовая сотка» УБРиР передал мебель центральной городской больнице Горячего Ключа Росинтербанк предлагает «Молодым учителям» ипотечную программу Кредитный портфель Нижегородского филиала Банка Москвы превысил 7 млрд рублей Банк Москвы вошел в число лидеров рейтинга надежности депозитариев ВТБ24 выплатил три четверти страхового возмещения вкладчикам «ИнтрастБанка» БИНБАНК выплатил свыше 119 млн рублей купонного дохода за первый купонный период по биржевым облигациям серии БО-04 Банк «Тинькофф Кредитные Системы»: ТКС Банк первым из российских банков внедрил технологию по распознаванию голоса в центре обслуживания клиентов

Комментариев нет:

Отправить комментарий