В качестве обоснования называется снижение прибылей — у Emirates в первой половине 2016–2017 года прибыль сократилась на 75% из-за сильного доллара, к которому привязан эмиратский дирхам, и «сложных условий на рынке».
В октябре стало известно, что Emirates «серьезно рассматривает» введение дополнительных плат и комиссий за услуги. Etihad за прошлый год еще не отчитывалась, но и она в конце 2016 года сократила число своих направлений с 116 до 112, а также объявила о плане по сокращению издержек и улучшению прибыльности на фоне «более сложной ситуации на глобальном рынке». Etihad заявляет, что ранее уже допускала возможность создания альянса и даже слияния с Emirates, но сейчас отрицает факт переговоров. В свою очередь, дубайская авиакомпания никак не комментирует эти сообщения.
По мнению опрошенных Handelsblatt экспертов, объединение двух авиакомпаний в единого национального перевозчика потребует больших усилий и непростых согласований между властями и семьями владельцев, однако «такая возможность уже не является чем-то нереальным».
Как узнать одобрили кредит или нет в банке авангард он лайн Отзывы безпроцентного кредита в связном
Комментариев нет:
Отправить комментарий